gur105 (gur105) wrote,
gur105
gur105

Category:

Железная Дорога в никуда

А вы знаете что проводники в поездах не работают в РЖД, что вагонники (обслуживающие составы) не работают в РЖД? Я даже не уверена кто на самом деле работает в РЖД .Все на аутсорсинге.

Моя близкая подруга - проводник. В основном мотается по маршруту "Владивосток-Москва". У нее квартира в ипотеке и я уже лет пять делаю ей декларацию НДФЛ-3 для возврата подоходного налога. Так вот работодатель у нее, как я уже сказала, не РЖД. Заработная плата уменьшается с каждым годом на 10-15%.

И есть еще такая милая норма выработки, как вагонные продажи. Чай, кофе, газеты, кондитерка, лотерейки РЖД, игрушки-символы РЖД, благотворительные открытки помощь детям. Если норму не продашь - выкупай остатки сам. А еще постоянные придирки начальства и стукачество.

В нашем городе есть профильный колледж РЖД, туда можно поступить с 10 класса и получить одновременно со средним образованием профессию для работы на железной дороге. В нашей местности это очень круто и о работе в РЖД многие мечтают. В этом колледже преподает моя бывшая школьная учительница и еще пара знакомых.

Когда мы думали не пойти ли туда племяшке учиться они нас отговорили: если у вас нет хорошей протекции в РЖД (настоящем,а не фирме-подрядчике) ребенок никогда не поступит,а если очень умный и поступит, то на работу все равно не устроится.

Ездила надысь в Хабаровск на совещание на фирменном скором поезде. 380 км он преодолевает за 9 часов 19 минут. (всплакнув, вспомнила китайские скоростные поезда) Как же жалко бедную проводничку. Проходя по купе и проверяя билеты умело и отработанно предлагает: помочь детям (женщины, купите открытку за 200 рублей - 100 рублей пойдет в помощь детям - вы же матери), купите лотерейку - выиграете квартиру или просто деньги, вот многие выигрывают и так далее.

В глаза ей смотреть больно, у человека план. А билет в купе стоит 3200 на нижнюю полку, а набор фирменного поезда (вода, еда, мыльное-рыльное), как раньше больше не входит в билет.

Я училась в железнодорожной школе. Раньше при СССР не все школы относились к министерству образования. Некоторые были ведомственные. В нашей деревне градообразующим предприятием была ЖД. Все работали в ПЧ (путевая часть).

Мы отдыхали в ведомственных лагерях, лечились в ведомственных поликлиниках, делали на трудах деревянные локомотивы, ездили в поездах по бумажкам, что мы из министерства путей сообщения. У нас даже был предмет в школе факультативный, как сейчас помню устройство жд полотна изучали. И относились к ЖД, как к большой нашей семье.

Много моих школьных приятелей работают машинистами, дежурными по станции, проводниками, вагонниками, путевыми рабочими, инженерами.

Железная дорога всегда была государством в государстве, только теперь это не государство, а частная лавочка, в которой хозяин установил свои порядки.

https://asn24.ru/news/economic/45751/ работники локомотивного депо в Тынде не промолчали.

И скучно, и грустно и некому морду набить...
Tags: мир вокруг меня
Subscribe

  • Не день Бекхэма

    Ну я раньше, когда встречала это выражение, понимала, что это про плохой день. Своей лингвистической логикой сама себе додумала, что тогда "день…

  • Наш ответ Меган Маркл

    Сразу после Меган разродилась Лилибет Скамейкой и я. Кто не в курсе, Меган написала книжку про то, как отец и сын значимые моменты жизни…

  • Летние будни

    Летуем потихоньку. Стараюсь растягивать удовольствие от лета. Никуда не тороплюсь и не строю четких планов. Они сами меня строят. То приходится резко…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments