gur105 (gur105) wrote,
gur105

Суббота спасена!

Видит Бог, я не гнала. Максимум 120, где позволяла трасса. Половина дороги в дождь. Доехали с мастером за 1 час 45 минут. Включаем гадские весы, а они работают и не врут! При том, что в конце прошлой путины по ним неаккуратно проехали карой и они врали очень сильно. А потом еще и голова перестала включаться совсем.

Ну что, мастер зря ехал? Заглянул куда-то пониже, а там один цилиндрик сбит с места. Позвала мужиков (молодцы все, как штык на месте), помогли мастеру, все установили. ЧОПовец помог выгрузить полный газовый баллон и закинул в багажник следующий пустой.

Мама накормила нас жареной картошкой с яйцами и салатом из помидор. И мы полетели обратно в город.

С полдороги началась хорошая погода. На мосту через реку была жуткая авария. Одна машина без видимых повреждений, а вторая несколько раз, видимо, перевернулась. Вся мятая, лежит на боку, вокруг оцепление. Скорой нет. Впечатлилась, поехала медленней.

Когда проезжала мимо набережной, подумала: а когда я там была последний раз? На свадьбе сестры, однако.

Дома успела пообедать, полежать пару часов и в полшестого поехали с сынулькой на берег. Сначала он поныл, что никуда не хочет. Но 6 часов бесконтрольного Варфейса - это уже перебор на сегодня.

Набережная приятно удивила. Оказывается и у нас есть прогрессивная молодежь с татухами цветными на лодыжке, с волосами, в растянутых кофтах до колена, на маленьких великах и прочих роликах.

И общая обстановка располагает к релаксу. Пока прошли всю набережную до речного вокзала, встретили кучу йорков, жаль своего не взяли. На решетке пирса замки свадебные. Вот имена интересные попались.

Тут стали зазывать на прогулку на корабле. Преодолев бесконечное сопротивление предпубертатного мальчика, мы все же решились. Купили мороженое и в путь. На реке уже табора.

Рыбаки.

Закат на реке.

В некоторые моменты, наблюдая за берегом, я даже поймала момент полного релакса. Голова стала пустой-пустой на пару минут.

Ну, конечно, на кораблике встретили знакомых новых, с которыми познакомил родственник брата в прошлые выходные. Немного поболтали. Ребенок прогулкой не впечатлен: разбаловался заграницами вконец.

Вернулись на набережную уже в темноте. В кафешке играла живая музыка - рок какой-никакой. Байкеры тусовались на лавочках и пили кофе. Сын встал на гироскутер и за пять минут достиг равновесия. Отговорить его от шашлыка удалось обещанием пиццы.

Пришлось ехать за ней в центр города, чего я ночью не люблю. Но машин было мало. Суббота - за рулем одни таксисты. Приехали домой в 21-30, поужинали и стали смотреть Танцы на ТНТ. Тут-то я и отключилась.

В общем суббота не потеряна.

• Горячий шуруповерт

Оказалось, что шуруповертом работать тяжелее, чем электролобзиком и шлифмашинкой. Наверное, потому, что конструкция была не устойчивая. Под первые…

• Чем я занималась этим летом

Справедливости ради: 22 дня отпуска в июне я не занималась ремонтом кабинета, сделала перерыв. Как бы объяснить про наше административное здание...…

• Я тебе не плотник

сказал мне муж в начале лета. И вот Историю скамейки Меган Маркл я уже показывала. Три голых каркаса табуреток накрыл крышкой из доски. Покрасил…