gur105 (gur105) wrote,
gur105
gur105

Categories:
Последний год, а может и больше я ржу с одной особенности нашего с мужем общения. Может это возрастное, вряд ли Альцгеймер.

Я его не слышу. Обдумываю какой-то вопрос, прихожу к выводу, озвучиваю его и получаю негодование в ответ. Видите ли, он уже это мне сказал вчера или час назад. Клянусь, не слышала. Спрашивать уже боюсь, вдруг мне это уже говорили.

Другой прикол: сообщения без существительных. Трудно понять о чем идет речь, если предмет не называется по имени. Например, купил он для машины два вида материала для шумоизоляции. Один давно, второй сегодня. Оба покупал со мной и красочно расписывал для чего и какие работы надо с ним проделать. Приходит из гаража и говорит: этот материал совсем плохой, работать невозможно, от нагрева не тянется, рвется и все плохо. Я гловой сочувственно киваю, и говорю: отзывы же нормальные были, как так все плохо? На середине повествования до меня доходит, что технология применения не стыкуется с сегодняшним материалом. Уточняю, о чем речь. Получаю взрыв: как можно не понять, сегодняшний материал, чтобы применить надо полмашины разобрать, я что дурак по-твоему. Эти работы у меня запланированы на выходные. А у него фоармин не слушается для обтяжки бардачка изнутри, чтобы очки не стучали.

Да, блин, дешевле вообще молчать и кивать, чем вникать. Но, можно быть пойманной на контрольном вопросе.

Чем бы его грузануть? В основном я стонаю, когда в игрушке на телефоне уровень два дня пройти не могу. Тогда мне серьезно предлагается удалить игру на фиг. А по головке погладить? А пожалеть?

А зачем мне тогда машинные страдания? Когда в распутицу Филдер ехал по грунтовке со скоростью 40 км в час я предложила продать его и купить машину, на которой можно ездить.
Короче, так и живем 21 год.
Tags: про себя
Subscribe

  • Новая Зеландия - отзыв

    Почти два месяца назад я отправила камень черный с розой в Новую Зеландию. Себе в убыток. Потому что доставка очень дорогая и долгая. Предупредила…

  • Завершение путешествия

    Уже в деревне, через 20 минут на работу. Подытожу поездку в Хабаровск. Теперь в гостинице не шведский стол на завтрак, а разносят по номерам ко…

  • Еду, еду, еду, еду я ...

    Итак, еду в автобусе в Хабаровск. Чтобы скоротать время буду строчить путевые заметки. Во-первых, вчера купила себе все таки новый лук для…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment