gur105 (gur105) wrote,
gur105
gur105

Category:

Око Саурона

Я уже такая древняя, что могу сказать: вот раньше...
... когда нужно было что-то приобрести для завода или отремонтировать, я находила поставщика, брала у него договор на поставку или оказание услуг, отправляла в Хабаровск на оплату, или мне его возвращали юристы с пометками, что исправить,а чаще сами и составляли правильный договор. И я имела то,что хотела и когда хотела.

А теперь... Ну, хрен с ними с госзакупками, заявка на годы вперед и что получишь на выходе неизвестно. Гоняем машины на ремонт за многие сотни километров. Наши механики и снабженцы превратились в менеджеров и не успевают катастрофически. А еще тотальный контроль. Причем нашим-то фиолетово, я их знаю, им в голову не придет поинтересоваться процессами (не считая рыбоводства).

Звонят в конце дня (Москва проснулась): как идут мелиоративные работы, на каком этапе? Понятия не имею, не хожу я к ним, у меня горло болит и вообще, закончат-скажут. Все уже переговорено на сто рядов,чего воду в ступе толочь.
Но так отвечать нельзя, мекаю,что возят грунт.

Тут же иду смотреть: о,уже бетон залили. Как раз в тайфун это делать. Пацаны торопятся, к концу недели хотят закончить. Перезваниваю, говорю: бетонные работы. -Ой, мы уже в Москву написали!, что к бетону еще не приступили.

Москва, вот тебе зачем? Все равно правду не скажем. Как мы без сотовой связи и камер наблюдения Дальний Восток отстроили? Прям бесят.
Tags: работа не волк
Subscribe

  • Летний авитаминоз

    Жара, которая немного отпустила Россию, придавила ДВ. Когда я тогда жаловалась на жару с влажностью, это было еще норм. А сейчас жарит по 38-40 во…

  • Наш ответ Меган Маркл

    Сразу после Меган разродилась Лилибет Скамейкой и я. Кто не в курсе, Меган написала книжку про то, как отец и сын значимые моменты жизни…

  • Летние будни

    Летуем потихоньку. Стараюсь растягивать удовольствие от лета. Никуда не тороплюсь и не строю четких планов. Они сами меня строят. То приходится резко…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments