gur105 (gur105) wrote,
gur105
gur105

Categories:

Про машины и шубы

Выспалась после бешеных городских выходных в холодном деревенском доме и нашла с утра полчаса накидать где же меня мотало.

Снова были в Хабаровске, получила японские визы. Фото на визе такое мутное - черно-белая ксерокопия, что совершенно неважно блондинка я там или брюнетка. Ну, да брови и губы накрашены - выделяются.

Устроила на свою голову скандал начальнику транспортного отдела. В июне машина была в сервисе - меняли стойки и кучу еще всего. Через три месяца порвались все! чашки и потекла одна стойка. Еще они перепутали правый и левый рычаг подвески и еще что-то по мелочи вроде криво стоящего руля. Закинула в служебку до кучи неправильный размер новых колес.

По итогу теперь мне снова гнать машину в Хабаровск на ремонт по гарантии. Во-первых это мне же и наказание, во-вторых бензина в обрез, в-третьих опять что-нибудь не так прикрутят. Ну и в конце выяснилось, что это я же и неправильный размер колес заказала.

Но расстроило меня только то, что цвет помады на мне был теплый красный, а все-таки надо было брать более холодный под новую изумрудную кофту оверсайз из велюровой пряжи. Прям по всем фронтам засада.

Ну и плавно к шопингу. Собираю я тут луки в Токио. Никак не могу поверить, что когда у нас будет снег и минус 10, всего в двух часах лета будет плюс двадцать. Кофту ту к кюлотам все-таки купила. Мама уже не комментирует "эти бабушкины тряпки". Но тут меня приспичило купить шубу, наконец.

В Хабаровске обошли много мест, что-то мерила, но ничего на меня не село. А у нас в городе нашла кучу вариантов.
1. Полностью искусственная молочная с английским воротником сидит идеально, длина ниже колена, но чувствую - холодновато будет. Цена 11500.
2. Овечья шерсть набитая на ткань, типа дубленка наизнанку. Мех "мишка Тедди" цвет молочный. Длина выше колена, двубортная, английский воротник. Делает меня квадратной. Цена 18000.
3. Такая же овечья шерсть на ткани, только очень тонкая. Оливковая с белым английским воротником. Длинная, цена 9500.
4. Натуральный молочный мутон. С капюшоном, приталенная, выше колена. Цена 29500. Эта шуба вечная и не модная.

Еще я мерила роскошный искусственный белый каракуль в пол. С шикарным хлястиком. Но издалека - банный халат.

Ездила по магазинам сама за рулем шесть часов. Нашла около четырех новых китайских супер или гипер маркетов одежды и обуви. У нас столько людей нет сколько нам привезли для них вещей. Тут я напомнила себе свою маму, которая в продуктовом супермаркете тушуется и просится "на рынок". А потом с удовольствием закупается продуктами в сельской лавке втридорога.
В субботу я просто все посмотрела и померила. В воскресенье с мужем (позор, шопинг с мужем) поехали уже точечно по выбранным шубам.

Самую холодную и самую красивую купили уже. Я сразу пригрустила. Перемерила ему все, что перечислила. Забраковал все. И тут, когда мы пошли на второй круг и я была готова купить новый вариант за 20000 трехцветную бежевую "мишку" длинную с английским воротником, из-за синей шубки на витрине выглянул песочный мех и оливковый рукав.

Шуба, которую я в Хабаровске даже не померила (она была дорогая 27000, не белая, не английский воротник, выше колена и дикие вышивки на спине) собственной персоной!

Вцепилась я в нее и давай мерить. Да, не то что я хотела. Но сидела она на мне идеально и молодит цветом и вышивками. Еще на ней оторочка капюшона пушистая песочная лиса. И цена 23000.

Короче, купила ее. Невестка еле сдержала себя в рамках приличий, мама не сдержала))) Мужу очень понравилось и я снова не леди. В другой раз.

А теперь утро понедельника и у меня горячая неделька: инвентаризация из Хабаровска, предзимняя уборка чердака и теплой веранды, а также убой 40 петухов.
Tags: мир вокруг меня, моя прелесть, работа не волк, шопинг
Subscribe

  • Весенний сплин, блин

    Три раза начинала этот пост емким и красивым первым предложением. Но чтобы описать пустоту слов не хватает. Вроде бы все по плану, кроме погоды.…

  • Пропустила пятницу

    - напишу пост и выпью в субботу))) Весна пришла, что радует, дела приходится фильтровать и некоторые не делать, что напрягает. Планы свои люблю…

  • (no subject)

    Я не знаю, как работали 60-летние директора (они все умерли), но я вторую пятницу подряд лежу трупом. Лучше землю копать, чем думать. Сил нет сходить…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments