gur105 (gur105) wrote,
gur105
gur105

Category:

Да, блин...

Жаль, благозвучнее не получается. Но я ржу. А что остается?

Вчера прямо во время моего жалостного рассказа в ЖЖ про мою жизнь без мужа у меня скакануло давление. Причем со 100/60 до 150/100. Больше года такого состояния не было. Ну сбила быстро. Мама сказала, что магнитные бури на неделю.

Думаю: нет, субботу сидеть дома не буду. Договариваюсь с братом - в конце дня к ним. Да еще Лиза с Хабаровска приехала.К людям, на свет, в жизнь. Дохну я в одиночестве.

Пока я с братом сговаривалась, невестка в своем амплуа: захотела, чтобы я привезла вина, как всегда ее любимого, белого. А у меня запас красного, в магазин за тортиком я уже сходила. И вообще они на машине катаются, а я одинокая баба пешком в ближайший магазин хожу. О чем я брату, покрутив пальцем у виска и сказала. Осознал, что не в этот раз...

Да мне не жалко. Мне облом снова надевать кучу штанов, чтобы найти ей вино, когда они в этот момент на шопинге.

На этой почве у них случился скандал. О чем мне было доложено. Но я сжала зубы и решила веселиться.

Такси ждала полчаса. Еще полчаса примерзала к сиденью в ледяной машине. Поехала налегке - без ватных штанов и в платье.

Пообщались и посидели нормально. К невесткам надо относиться, как к невесткам. Только мы нормальные девочки, а они тихушницы и скандалистки. Судьба у них такая.

И вот наступает мое любимое время - полчаса в такси в субботу вечером под музыку и после бутылки. Еду, медитирую и тут мой Арсонжар (но я не уверена) чпокается бампером со встречкой. Да так ласково, что я если бы не увидела, то и не заметила бы. А на улице у нас минус двадцать, иногда ниже.

Вызываю новую машину. Она объезжает нашу тусовку и останавливается метров на 50 дальше чем бы я хотела.

Пацанчик славянской внешности попадает на мое недовольство тем, что я должна за ним идти по шоссе. Да так резво отгавкивается, сопляк, рассказывая мне про уважение к другим водителям. Приходится рассказать про уважение к бесштанным бабам.

Такая у нас магнитная буря нынче. Но все равно лучше, чем вчера.
Tags: мир вокруг меня, пить надо больше
Subscribe

  • (no subject)

    Вот выпила бутылку брюта, наклацала несколько комментов и даже пост по теме возраста в сообщество. Все нахрен стерла, сижу решаю задачи по…

  • Вместо мая у нас сентябрь.

    Мая-то у нас не было нормального. Воды было много, холодно, картошку поздно посадили. За это мы в сентябре купаемся в речке и загораем. В субботу…

  • (no subject)

    Я не знаю, как работали 60-летние директора (они все умерли), но я вторую пятницу подряд лежу трупом. Лучше землю копать, чем думать. Сил нет сходить…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments