gur105 (gur105) wrote,
gur105
gur105

Categories:
Ну вот живешь такая в городе... Утром встаешь, когда выспишься, краем уха отмечая, что дверь хлопнула - ребенок в школу ушел. В 8-30 включаешь телефон - начался рабочий день. Не торопясь управляешься по дому: убрать постель, умыться, убрать за собакой, вынести мусор, сварить кашу, позавтракать, принять лекарства, лечь на диван и до вечера отвлекаться на мелочь несущественную. Около шести вечера схожу в ближайшие магазины за молоком и печеньками.

Да, знаю, но это я не просто так ленюсь. Я ленюсь, потому что с мая по ноябрь я очень сильно не ленюсь. И зима - время для противоположного времяпровождения. Но от такой скучной жизни я быстро устаю, поэтому зима - время фантазий. Зимой я вяжу, валяю, рисую и хочу пианино. Зимой я монтирую видео и делаю ремонты везде, где моя территория. Но все равно устаю от размеренности и предсказуемости. Поэтому зимой я хожу в кино, театр и рестораны.

А еще зимой я отгружаю рыбу. Встаю очень рано и в 8-10 отъезжаю от подъезда. Если бы муж был на вахте, я бы встала еще раньше и пошла в гараж, и мой рассказ был бы еще жалостливее. А так с ближним светом, под бодрых утренних ведущих авторадио я проезжаю сумеречный город и встречаю Солнце на берегу Амура. Ехать мне на восток и щуриться 110 километров.

Еще раз прослушав фортепианные партии скачанных с интернета классических мелодий, утверждаюсь в своем непреклонном желании играть на пианино.

Фура опаздывает... Люди приехавшие на помощь с соседнего завода, находящегося в двухста километрах от нашего, уже приуныли, ожидая машину под рыбу. Я давно уже настаиваю, что погрузка рыбы для моих четырех мужиков непосильная задача. Отгружаем от 8 до 20 тонн за день. Вот и присылают подмогу, пятачок за пучок такой подмоги. Когда раньше рыбу покупали крученые местные пацаны, я напрямую с ними разговаривала и объясняла ситуацию. Нанимали в соседнем поселке тех, кто всегда нанимается (как толерантно сказала).

Теперь приезжают водилы с личными фурами, а дальше - крутитесь сами. Молодцы наши местные пацаны (не работающие на заводе, родственники рыбоводов) - помогают. Я не жоплюсь - рыбу оставили на корм - кормлю работяг.

Стою в будке грузовика, сюда хоть ветер не задувает. Солнце уже село и минус 8 дневных сменили минус 25 вечерних. Водитель первый раз такой дотошный, командует укладкой, считает ряды вместе со мной. Только вернулся с нашего дальнего завода, дома еще не был, куркует мешок рыбы даденый тамошним директором (собак кормить). Замерзает к середине загрузки, уходит в кабину. Мужики мои разгорячились, но и подустали. На моих глазах один прикладывается с маху верхними зубами о дно фуры (маханул мешок). Идет прикладывать снег, а я жду кровью сплюнет или нет. Обошлось - зубы на месте.

Отгрузились за час с минутами, 16 тонн, 9 человек. Водила в шоке. На дальнем заводе шестеро пенсионеров грузили 4 часа и все-таки за наличку.

Бегу домой при звездах и, не снимая рабочую одежду, хватаю вещи для бани и ныряю в предбанник. Долго не могу понять температуру воды и воздуха. Только раскаленная верхняя полка из древнего кедра немного гасит лед моих костей, но этого недостаточно. Мне холодно. Ковш воды на камни, наконец-то воздух мокрый и горячий и я нагреваюсь. Мало, еще ковш. Горячо тонким местам, где потолще - холодное мясо. Прогреться сложнее, чем промерзнуть.

После 160 грамм коньяка с плеч уходит бетонная плита, место потраченной энергии занимает новая. Ничего не изменилось в балансе сил, просто продула (форсунки? клапаны? короче, какую то фигню, которую продувают, чтобы мотор лучше работал). Такая скучная зима.
Tags: работа не волк
Subscribe

  • Весенний сплин, блин

    Три раза начинала этот пост емким и красивым первым предложением. Но чтобы описать пустоту слов не хватает. Вроде бы все по плану, кроме погоды.…

  • Еще жива

    Снова пятница, очухалась я, огляделась... Сколько дел лежат, кричат, сиську делать их просят. Думаю, нет, нет, нет, не поднять мне вас - в…

  • Реджина, я тебя понимаю...

    Хотела долго и нудно расписать, как я устала от людей и их болтовни, понтов и неадеквата. Но скажу короче: невестка не сочла возможным для ее…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments