gur105 (gur105) wrote,
gur105
gur105

Categories:

Не день Бекхэма

Ну я раньше, когда встречала это выражение, понимала, что это про плохой день. Своей лингвистической логикой сама себе додумала, что тогда "день Бекхэма" - это хороший день.

И собираясь в 3:30 ночи (утра?) 5 июля в Хабаровск я сама себе пожелала, чтобы это был для меня день Бекхэма. А нет такого дня, как я только что выяснила. Нет у "не дня Бекхэма" приватива. Но запрос то был послан. Получите-распишитесь.

Всего-то было планов в Хабаровске: приехать в управление на Хорьке к 9:30. Я остаюсь в конторе, муж едет на станцию техобслуживания. Там за неделю договорено, что ждут и будут исправлять отвратительную свою же работу - косячно поставленную сигнализацию. Ну и балансировку передних колес надо сделать, машина вибрирует на скорости около сотни.
Тем временем, водитель на старом УАЗе добирается до Хабаровска (он от нас отстал на полтора часа), проходит техосмотр по живой очереди и едет в ту же СТО, чтобы оставить старый УАЗ там навсегда. Тут подъезжаю я на белом коне на машине управления с завскладом, забираю водителя и мы едем сдавать мои пятеро весов на поверку, а потом на центральный склад за снабжением и новым УАЗом. Муж, в идеале, контролирует нормальную установку сигнализации на Хорька. Я с водителем на новом УАЗе возвращаюсь с центрального склада на СТО, перекидываем со старого УАЗа канистры, рундук со шмурдяком, заправляю его там же на АЗС. Водитель уезжает на УАЗе и мы следом на Хорьке. И где-то тут еще волшебным образом надо забрать рыбовода из управления и подбросить до завода в 150 км от Хабаровска, нам по пути.

Поверка весов, СТО, центральный склад и АЗС находятся на одной линии и по пути, но очень далеко от управления и до центрального склада, километров 30 по этой линии.

Пока я идеальное течение событий описала, притомилась уже. По плану к 15 часам мы должны были управиться.

Все пошло наперекосяк сразу, как выяснилось, что автоэлектрик сегодня в отгуле и шиномонтажник тоже. Муж мой вопросы умеет ставить так, что все вокруг хотят умереть, только бы не отвечать. Электрик мчался на работу в такси даже не умывшись. Наш механик, который должен вообще-то дирижировать этим цирком уродов, исчез. Сунул мне в руки три вкладки в трансформаторы: узнайте кто возьмется поставить вам в КТП, и усвистал.

Прохождение техосмотра старому УАЗу я отменила и сказала водителю сразу ехать на СТО. Приехала туда сама, по дороге поцапавшись с управленческим водилой, который стал строить собственные планы на мое время, в которые включил такую глупость, как вернуться в управление пообедать.

На СТО на нас вылупились менеджеры, никто нас там не ждал. Я уже была Горгоной и убивала взглядом. Автоэлектрик - заспанный студентик с нулями в глазах и вейпом во рту был подвергнут перекрестному допросу от моего мужа и своего начальства. Центральный замок, который он убил в прошлый раз, следовало заменить, но сначала где-то найти новый. Смысла оставаться мужу там не было и мы впятером: я, завскладом, водила управления, мой водитель и мой муж поехали на центральный склад, а по дороге заскочили сдать весы на поверку.

Зависли на два часа. Сначала мы не успели за 15 минут до обеда, потом 45 минут обед, потом черная дыра. Потом нам 30 минут не могли выписать счет на оплату и так и не выписали, потому что дебилы, все козлы не получилось.

Завскладом договорилась, что на центральном складе нам оставят обеды. Там просто еще и завод и есть столовая.

На центральный склад мы приехали к 15 часам. Сначала радость встречи с новой машиной. Потом, прикручивая номера потеряли гайку. Потом получали со склада краску, цемент и прочие ножницы. Даже открыли лишний морской контейнер и дали две линейки. После того как мои мужики загрузили 200 кг цемента и 200 кг краски, открывают они еще один контейнер и завскладом выносит им две линейки и говорит: закрывайте контейнер. Это был единственный момент дня, когда я улыбнулась, а мужики заплакали.

Потом позвонил директор другого завода - в пятницу хочет забрать мой новый ГАЗон до октября, возить молодь сазана на выпуск. Я ни сном ни духом. Расстроилась, обиделась, упала и умерла плюнула в телефон. Механик, как исчез в 10 утра, так на связь и не выходит. Как у меня дела не интересуется.

Поели мы, да. Хоть за мужиков спокойна стала. Котлета огромная с рожками и компот примиряет мужчин с действительностью. Меня бы спасла бутылка шампанского, но было еще рано расслабляться. Похудела я за этот день на полтора килограмма и потеряла джинсы.

IMG_20210705_161449 (1796x2400).jpg

Вот я еду в новом УАЗе обратно на СТО за Хорьком. Это почти все дела сделаны и я поела. Это еще и фильтры-улучшения на фронтальной камере. И это я вообще то улыбаюсь. А взгляд, как бетонная стена.

В 17 часов мы были на СТО, перекинули вещи из старого в новый УАЗ. Там же заправка. Даю корпоративную карточку: ваша карта не срабатывает. -Делайте, что хотите, утром работала. - Ой, получилось!

Я думаю, что в понедельник в Хабаровске была локальная эпидемия поноса, который я желала там каждому первому, второму.

Путем регулярных переговоров в течение этого не дня Бекхэма, рыбовода нам привезли на блюдечке на СТО. Возвращаться в центр города я отказалась категорически.

В 17 часов УАЗ с рыбоводом уехал, а Хорька нам ждать сказали максимум полтора часа. Оставили менеджеру номер телефона, если раньше получится. Там рядом гипермаркет, пошли в него. Но брать с полки продукты и не понимать ночуешь ты сегодня дома или в Хабаровске не по кайфу совсем. И я уже почти рыдала. Муж рычал. Купили какой-то бредовый набор продуктов. Но я взяла сидр. Сели перекусить в корейской кафешке и от сидра мне полегчало.

Протянули полтора часа, приходим. Студентик вяло сматывает провода. Готово. Проверили - теперь нормально. Поехали в шиномонтажку напротив - устранять дисбаланс. Я воспряла и еще раз сбегала в магазин, уже взяла продуктов в деревню осмысленно.

Выезжаем из города, звонит менеджер: можете забрать машину, все готово. Последний луч поноса послан.

Ну, что 450 км путь. Догнали УАЗ на середине. Вылетает скорость на скорости выше 70 км. Подвязал проволокой, едет потихоньку. По дороге туда заметила в лесу красивые ирисы. Обратно ехали, было еще не темно, остановились, накопала. Домой приехали в половину первого ночи. УАЗ приехал через час. От машины до дома еле дошла, штормило и тошнило.

Во вторник на работу не пошла, но УАЗ разгружала с утра. Выяснилось, что новый нержавеющий совочек за тысячу рублей потеряла, когда ирисы копала.

А сегодня кладовщик сверяла привезенное добро с накладной и выяснилось, что краски белой получили больше на 18кг. Я бы оставила, но просят вернуть. С ГАЗоном в пятницу отправлю.

Нет дня Бекхэма, не существует. Вроде бы все дела сделала, да только нахрен мне такие блинчики?
Tags: дачтожэтотакое, н-да, один мой день, работа не волк
Subscribe

  • (no subject)

    Видите, молчу. Значит все нормально. Рыбы нет. Дождя нет. Осени, собственно, еще не видели. Небо открылось, стало высоким и холодно-лазурным. Под…

  • Дело сделано

    Рыба еще в неделе пути от завода, а у меня уже полное ощущение отработанной путины. Потому что главная задача выполнена - кабеля заменены и работают.…

  • Кажется, победа.

    Два дня без продыху работали. Вчера с утра привезли представителя линий связи. Наш мальчик, рыбзаводской. Теперь начальник участка связи. Прозвонил…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 20 comments

  • (no subject)

    Видите, молчу. Значит все нормально. Рыбы нет. Дождя нет. Осени, собственно, еще не видели. Небо открылось, стало высоким и холодно-лазурным. Под…

  • Дело сделано

    Рыба еще в неделе пути от завода, а у меня уже полное ощущение отработанной путины. Потому что главная задача выполнена - кабеля заменены и работают.…

  • Кажется, победа.

    Два дня без продыху работали. Вчера с утра привезли представителя линий связи. Наш мальчик, рыбзаводской. Теперь начальник участка связи. Прозвонил…